Корзина
Сертифицированная компания Prom.ua
В заказе пишите замеры в обхвате ОГруди ОТалии, ОБедер!!!КАК ЗАКАЗАТЬ
ПИКНИК ТУР picnic-tur.com.ua
+38 067-77-37-831
+38 067-77-37-831
+380677737831
+380959241945
Viber
+380931127557
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8

О нас

ВЕСЬ ТОВАР

СОТРУДНИЧЕСТВО.

Работаем с интернет магазинами по дропшиппингу. 

ПРАВИЛА РАБОТЫ КОМПАНИИ.


1.По правилам работы компании сделка считается выполненной , в результате которой покупатель может оставить отзыв , если была совершена операция, первым событием которой было либо перечисление денег, либо отправка товара. после заключения такого рода сделки покупатель может оставить, а компания принять отзыв.

2. Товар может быть заказан в устной или письменной форме, а сделка заключена,   при наличии единицы модели  в нужном цвете и размере, которая необходима. 

3. Сделка считается завершенной если покупатель получил и оплатил необходимый ему товар. 

4. Если сделки не было по любой из причин как со стороны продавца, так и со стороны покупателя, то сделка считается отклоненной, не зависимо от статуса заказа.

5. По отклоненным сделкам обе стороны не имеют права оставлять отзывы. 
5.1 Компания не отвечает за сроки доставки товара транспортной компанией и задержки по вине транспортной компании. 
6.Правила компании вступают в силу с момента обращения в устной или письменной форме любого  человека  к работникам компании.
7. Согласно Закону В случае обнаружения существенных недостатков или фальсификации товара в момент его передачи покупателю, покупатель имеет право (ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя») требовать от продавца:
Либо расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Либо замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца. и т.д.  Источник
Обращаясь к компании, покупатель автоматически принимает данные правила,  и автоматически отказывается  от всех обвинений (и опровергает все  отзывы в устной или письменной форме)  не соответствующих реальному положению вещей и признает их недействительными  (например, если товар соответствует описанию, а к интернет магазину поступают жалобы на несоответствие; жалобы на брак, и  плохое качество  без подтверждения фотографией явного брака или дефектов . А именно: "жалобы на брак, без подтверждения фотографией явного брака" - это дырка, прочие явные дефекты материала. Если явных дефектов материала нет, отзыв считается недействительным и делая заказ, покупатель отвергает  доводы автоматически.   Жалобы на "не село, и перекосило, и не так вшито" не принимаются без наличия явного брака. Для возврата денег или замены товара с жалобой на брак за счет отправителя, покупателю необходимо предъявить фото явного брака  или прочих дефектов в момент получения товара на Почте . Замена товара возможна если покупатель обратился с просьбой о замене в момент получения товар на Почте. Товар не принимается, если он  поврежден  при носке или примерке.   Согласно предоставленному фото наша компания подтверждает или опровергает брак.   Реклама других компаний в отзывах  нашей компании запрещена.  
8. Жалобы на то, что не подошел размер покупатель может оставить если оформил согласно правилам заполнения заказа Источник и указал свои параметры и пожелания в примечании к заказу в противном случае покупатель автоматически отвергает жалобы (и отзывы) на несоответствие  размера и параметров, т.к. не указал их согласно правилу заполнения заказа. Особые пожелания к товару (например: более свободная посадка товара, желаемая длинна  и пр. ) покупатель оставляет так же в примечаниях, если их нет, то покупатель принимает описание товара и фото и автоматически отказывается от устных и письменных жалоб по этому поводу.   Состав ткани и вид указан в статье на сайте в разделе "Составы и виды тканей"  Источник , жалобы на то, что товар не из той ткани, которая указана в описании товара и разделе "виды тканей" не принимается, т.к. покупатель информирован о тканях на сайте данной статьей.  Покупатель обращаясь к компании и вступая в диалог автоматически опровергает жалобы на несоответствие размерной сетки , т. к размерная сетка носит информационный и вспомогательный характер и ее нельзя применять ко все товарной  продукции той или иной фабрики. Для полноты информации компания просит оформлять заказ по правилам компании с указанием всех необходимых параметров, а именно замеров в груди, талии и бедрах. Важно! Плательщику сообщать об оплате с помощью звонка или другим способом. Жалобы на то, что оплата не засчитана без информирования компании не принимается. 
9. Компания не отвечает за настройки яркости и четкости монитора заказчика. Поэтому делая заказ, покупатель соглашается с тем , что предупрежден о том, что  товар заказе может незначительно отличаться по оттенку и четкости рисунка, чем он видит на мониторе компьютера  и автоматически отказывается от устных и письменных жалоб по этому поводу. 
10. Если покупатель в разговоре использует брань, с ним переговоры не ведутся и товар замене и возврату не подлежит. При матерной речи компания вправе использовать звукозаписывающие устройства, чтоб отстоять честь и достоинство работников, согласно конституции Украины. Человек, использующий мат несет ответственность согласно Пленум Верховного Суда Украины в постановлении № 7 от 28 сентября 1990 г. «О применении судами законодательства, регулирующего защиту чести и достоинства граждан и организации» специально указал, что «при оскорблении виновный унижает честь и достоинство потерпевшего путем высказывания нецензурных или непристойных слов, совершением непристойных или насильственных действий (жеста и др.), либо дает непристойную оценку личным качествам или поведению потерпевшего в форме, которая резко противоречит принятому общению между людьми». 
Если оскорбительные действия были сопряжены с совершением какого-либо преступления против личности, все совершенное квалифицируется по правилам о совокупности преступлений Закона Украины и . Источник

11. Жалобы на плохое качество товара принимаются компанией только при наличии видимых дефектов товара (например: затяжки, катышки, клей и пр.) Жалобы на то, что товара ненадлежащего качества по правилам компании должны быть подтверждены фотографией товара. После получения такого фото компания принимает решение и вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Замена товара возможна в том случае, если покупатель обратился в момент получения заказа с отделения почты, а не повредил товар во время носки или примерки. Безосновательные жалобы, отзывы (в устной или письменной форме ) без подтверждения (подтверждением считается только фото товара с дефектом) в виде общих фраз  без дефектов на товаре не принимаются компанией и покупатель делая заказ их автоматически опровергает. 


12. Если товар в заказе отправлен покупателю  наложенным платежом и покупатель не явился за товаром до момента платного простоя по тарифам Новой Почты, то товар возвращается отправителю( предоплата оплаченная продавцу не возвращается, а идет на покрытие транспортных расходов), жалобы на то, что товар   отправлен назад не принимаются, все отзывы и жалобы по этому поводу не принимается. 

Если покупатель отказывается от товара, то частичная предоплата, которую покупатель оставляет интернет магазину при получении товара наложенным платежом не возвращается, а идет на покрытие транспортных расходов покупателя за пересылку товара.  Если при возврате товара  покупатель единожды не оплачивает транспортные расходы хотя бы в одну сторону, с ним компания прекращает всякую деятельность и предоплата не возвращается покупателю.  

По правилам работы компании 


13. С интернет магазинами (а так же их представителями) не работаем, информацию о товаре не предоставляем, все отзывы и жалобы по этому поводу не принимаются. 

С конкурентами и прочими , единожды нарушившими правила компания работу прекращает, заказы не принимаются и не возобновляется в дальнейшем. 

Все эти и другие  спорные вопросы решаются индивидуально с каждым покупателем по каждому отдельному заказу с учетом индивидуальных запросов. Интернет магазин в свою очередь прикладывает все усилия для решения реальной проблемы настоящего покупателя с товаром в момент получения товара. На товар из распродажи нет возврата и выборочно замены, только в случае явного брака, подтвержденного фотографией брака.

 

Уважаемые клиенты, которые получили товар! Мы будем очень Вам признательны, если вы оставите о нас отзыв!

Внимание! (Если Вы товар не получали  и пишите отзыв не соответствующий реальному положению вещей, или получали и обвиняете интернет магазин  безосновательно мы вынуждены будем принять соответствующие меры, особенно это касается конкурентов компании. )

 

КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ. ВАЖНО!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС И ХОТИМ, ЧТОБ ЗАКАЗАННЫЙ ВАМИ ТОВАР ОТЛИЧНО ВАМ ПОДОШЕЛ ПО РАЗМЕРУ, ПОЭТОМУ 
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА,  ДЕЛАЯ ЗАКАЗ СООБЩАТЬ МЕНЕДЖЕРУ ВАШИ ПАРАМЕТРЫ

А ИМЕННО - ЗАМЕРЫ ( В САНТИМЕТРАХ) В ОБХВАТЕ 

  • ГРУДИ
  • ТАЛИИ
  • БЕДЕР
  • КАКОЙ РАЗМЕР НОСИТЕ

ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО СООБЩИТЬ В ПРИМЕЧАНИИ К ЗАКАЗУ ИЛИ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ КРУГЛОСУТОЧНО.

СПАСИБО!